Парфюмеры заявили о срыве эксперимента по маркировке духов

ЦРПТ

Пилотный проект по маркировке духов и туалетной воды, который должен был начаться еще в июле, до сих пор, как утверждают парфюмеры, не стартовал. По их словам, не готовы методические рекомендации Минпромторга

Утвержденный правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды фактически так и не начался, следует из протокола совещания, прошедшего 1 августа в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). С копией документа ознакомился РБК.

Духи и туалетная вода входят в перечень товаров, которые по распоряжению правительства должны в обязательном порядке маркироваться QR-кодами с 1 декабря 2019 года. Введению обязательной маркировки предшествует эксперимент. В конце июня правительство утвердило даты его проведения: с 1 июля по 30 ноября 2019 года. Требования к информационной системе по маркировке должен был до 15 июля разработать ее оператор — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

По состоянию на 1 августа эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации», рассказал на совещании в ЕЭК Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.)

РБК

Автор поста

Злой ЦТОшник

Telegram: @zloy3d Я в FB: Злой ЦТОШНИК © Канал Злой ЦТОШНИК ©: о кассах, инсайды, касирках, 1с, автоматизации, ОФД, ЦТО, АСЦ, ККТ, маркеровке, ФЗ-54 и не только. Канал @BuyOFD.RU: новости от ОФД, акции, инсайды об ОФД, подключения к ОФД E-mail: buyofd@yandex.ru
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *