Кассы пустеют. Билетные операторы сокращают число офлайн-точек

Российские билетные операторы планируют сокращать офлайновые сети продаж. «Кассир.ру» готовится закрыть до 10% точек продаж за полгода, похожие планы у Ticketland. Несмотря на это, компании продолжают выходить в новые регионы: хотя многие точки действительно становятся нерентабельными на фоне роста онлайн-продаж, сам по себе рынок развлечений в регионах оживляется, в том числе за счет наследия чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) и государственных дотаций на культуру.

«Кассир.ру» планирует оптимизировать около 5–10% собственных точек продаж в течение полугода, рассказал “Ъ” основатель и гендиректор компании Евгений Финкельштейн. По его словам, сейчас у «Кассир.ру» около 300 собственных точек, в которых работают около 700 человек, а также более 100 точек партнерской сети по России. «Офлайн-кассы постепенно теряют объемы продаж, люди все больше переходят в интернет. Это будет только точечное закрытие касс, которые не показывают роста продаж»,— поясняет он. Доля офлайн-продаж все еще довольно значительна, оценивает господин Финкельштейн: около 30% в целом по стране, хотя в Москве уже меньше 10%.

Одновременно «Кассир.ру» планирует географическую экспансию. С начала 2019 года число регионов, где у компании есть собственный офис, выросло на 40%, до 35, а до конца 2020 года она выйдет еще примерно в десять новых, в том числе на Дальнем Востоке, в Сибири и Центральной России, уточняет исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн. Билетный рынок в регионах вырастет по итогам 2019 года за счет мероприятий на стадионах, построенных к ЧМ-2018 и общего роста музыкальной индустрии, ожидают в компании. Оборот «Кассир.ру» за 2018 год, по собственным данным компании, превысил 11 млрд руб.

У другого крупного оператора Ticketland (принадлежит МТС) похожие планы. За последние два года количество офлайн-точек оператора уже сократилось примерно на 20–25%, до 65–70, говорит гендиректор Ticketland Виталий Виноградов. «В ближайшие годы мы продолжим постепенно сокращать сеть, пока конкретных планов нет — смотрим на рентабельность каждой конкретной точки»,— уточняет он.

Автор поста

Злой ЦТОшник

Telegram: @zloy3d Я в FB: Злой ЦТОШНИК © Канал Злой ЦТОШНИК ©: о кассах, инсайды, касирках, 1с, автоматизации, ОФД, ЦТО, АСЦ, ККТ, маркеровке, ФЗ-54 и не только. Канал @BuyOFD.RU: новости от ОФД, акции, инсайды об ОФД, подключения к ОФД E-mail: buyofd@yandex.ru
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *